Доходы бюджета
Бюджет ГО Анадырь формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Чукотского автономного округа.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним по ним могут устанавливаться решением Совета городского округа Анадырь (решение Совета депутатов от 29.09.2014 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории городского округа Анадырь).
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов городского округа Анадырь связи с применением по решению местных органов власти льгот для отдельных категорий налогоплательщиков составляет не более 1% от возможной к получению суммы поступлений по земельному налогу в бюджет на 2019 год.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет городского округа Анадырь, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства окружного бюджета, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, город Анадырь получает целевые средства (субвенции) из бюджета Чукотского автономного округа и Российской Федерации на финансирование переданных органам МСУ государственных полномочий, таких как:
·полномочия в сфере дошкольного (в т.ч. компенсация части родительской платы, оздоровительная кампания) и общего образования;
·обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями;
·отлов и содержание безнадзорных животных;
·составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
·полномочия по регистрации актов гражданского состояния;
·образование и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
·обеспечение деятельности административных комиссий;
·обеспечение реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
·финансовая поддержка производства социально значимых видов хлеба и мясомолочной продукции;
Прогнозируемая структура доходов бюджета города Анадырь в 2019 г.
№ пп |
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет города |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах города |
1. |
Налог на доходы физических лиц |
31% |
474 546,5 |
33% |
2. |
Доля г. Анадырь от акцизов на нефтепродукты |
9,7% из 100% поступлений в бюджет Чукотского автономного округа |
2 035,6 |
0% |
3. |
Налоги на совокупный доход |
УСН – 16%, ЕНВД, ЕСХН, Патент - 100% |
92 284,0 |
6% |
4. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
1 745,0 |
менее 1% |
5. |
Земельный налог |
100% |
13 944,0 |
1% |
6. |
Доходы от аренды |
100% |
61 526,0 |
4% |
7. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
100% |
15 303,1 |
1% |
8. |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
8 179,2 |
1% |
9. |
Прочие неналоговые доходы |
100% |
2 189,4 |
менее 1% |
10. |
Финансовая помощь из бюджета Чукотского автономного округа (дотации и субсидии) |
108 330,9 |
7% |
|
11. |
Целевые средства из бюджета Чукотского автономного округа на переданные полномочия (субвенции) |
669 476,9 |
46% |
|
ИТОГО: |
1 449 713,6 |
100% |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов(10%).
Бюджет городского округа Анадырь на 2019 год утвержден с дефицитом, его расходы превышают доходына 85,3 млн. руб., что составляет 5% от собственных доходов (т.е. доходов без финансовых перечислений из вышестоящих бюджетови поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа Анадырь). Для покрытия дефицита городом привлекаютсябюджетные кредиты из окружного бюджета.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствие с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год. Муниципальный долг городского округа Анадырь состоянию на 01.01.2019 года составляет 90,0 млн. руб. или 13% от налоговых и неналоговых доходов.
В 2019 году планируется погашение части задолженности по кредитам в размере 35 млн. рублей.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг в сфере дошкольного образования предусмотрено следующими муниципальными программами: «Развитие образования и молодежная политика на территории городского округа Анадырь на 2020-2025 годы».
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (детских садов)
5 учреждений
Численность детей, посещающих детские сады
1 110 детей
Размер родительской платы за детский сад в месяц
4 180 рублей
Среднесписочная численность педагогических работников в дошкольных учреждениях
78 человек
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов(включая подоходный налог)
78 001 рублей
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2020 г. текущий ремонт
5 учреждений (во всех садах города будет проведен частичный ремонт)
Финансирование детских садов осуществляется за счет средств окружного бюджета и бюджета городского округа. При этом доля средств окружного бюджета составляет 83,0% от общего объема расходов на дошкольное образование. Средства окружного бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета округа.
Образование /  Дошкольное образованиеЗамена окон в д/с Сказка, Парус. Обустройство детских площадок в д/с Золотой ключик. Ремонт детских площадок в д/с Сказка. Снижение качества содержания детей, материального оснащения детских садов. Сокращение численности вспомогательного персонала. -
Общее образование
Оказание гражданам услуг в сфере общего образования предусмотрено следующими муниципальными программами: «Развитие образования и молодежная политика на территории городского округа Анадырь на 2020-2025 годы».
Объем расходов бюджета городского округа на общее образование в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
2 учреждения
Количество учащихся
2 026 человек
В т.ч. количество учащихся, находящихся на режиме продленного дня
250 человек
Охват горячим питанием обучающихся общеобразовательных учреждений
100 %
Численность педагогических работников
106 человек
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
98 584 рубля в месяц
Финансирование общеобразовательного учреждения осуществляется за счет средств окружного бюджета и бюджета городского округа. При этом доля средств окружного бюджета составляет 86,2% от общего объема расходов на общее образование. Средства окружного бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета округа.
Образование /  Общее образованиеМодернизация системы видеонаблюдения Замена пожарной сигнализации Модернизация системы водоподготовки -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг в сфере дополнительного образования предусмотрено следующими муниципальными программами: «Развитие образования и молодежная политика на территории городского округа Анадырь на 2020-2025 годы», «Развитие социально-культурной сферы в городском округе Анадырь на 2020-2025 годы».
Объем расходов бюджета городского округа на дополнительное образование и молодежную политику в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
2 учреждения (Детская школа искусств, Дворец детского творчества)
Количество обучающихся детей
1 392 человека
Среднесписочная численность педагогических работников
33 человека
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
105 667 рублей
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет средств бюджета городского округа, родительской платы и субвенций из окружного бюджета.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на дополнительное образование и молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета округа.
Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета округа.
Образование /  Дополнительное образованиеПриобретение музыкальных инструментов для Школы искусств Проведение текущего и капитального ремонта учреждений Открытие новых направлений деятельности Сокращение обучающихся детей Сокращение количества дополнительных программ и численности детей, получающих дополнительное образование -
Укрепление материальной базы образования
Укрепление материальной базы образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования и молодежная политика на территории городского округа Анадырь на 2020-2025 годы».
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности учреждений образования в 2020 году определяется следующими параметрами:
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Анадырь
проведение испытаний пожарных лестниц и ограждений кровли;
покупка средств индивидуальной защиты;
модернизация системы противопожарной безопасности в общеобразовательной Школе.
Приобретение материальных ресурсов, обеспечивающих развитие инфраструктуры образования
учебники для общеобразовательной Школы;
мебель для детских садов;
металлические шкафы для общеобразовательной Школы;
оснащение пищеблоков (Школа два корпуса, детский сад Олененок, детский сад Золотой ключик);
оснащение бухгалтерии в общеобразовательной Школе.
Проведение ремонтных работ на объектах инфраструктуры образования городского округа Анадырь и оснащение территории детских садов
оснащение территории детского сада Золотой ключик;
ремонт трубопровода в детском саду Сказка;
ремонт участка инженерных сетей во Дворце детского творчества;
утепление полов, ремонт кровли, ремонт водоснабжения в общеобразовательной Школе;
ремонт системы водоотведения в Школе искусств;
ремонт пола в детском саду Олененок.
Финансирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности учреждений образования осуществляется на 44,3% за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на функционирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности учреждений образования никаких ограничений со стороны федерального или окружногозаконодательства нет.
Образование /  Укрепление материальной базы образованияУлучшение материального оснащения муниципальных учреждений Проведение текущего и капитального ремонта в помещениях учреждений Отказ от оснащения территории детского сада Золотой ключик Отказ от ремонта пола в детском саду Олененок
-
Жилищно-коммунальное хозяйство
-
Коммунальное хозяйство
Расходы бюджета на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальными программами «Развитие территории городского округа Анадырь на 2019-2023 годы».
Объем расходов бюджета городского округа на коммунальное хозяйство на 2020 год определяется следующими параметрами:
Подпрограмма "Развитие ЖКХ городского округа Анадырь"
Протяженность замененных инженерных сетей
м
720
в том числе:
теплоснабжения
120
горячего водоснабжения
200
холодного водоснабжения
720
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Анадырь"
Капитальный ремонт кабельных и воздушных линий
м
1350
Строительство объектов электроснабжения
объект
1
Разработка проектно-сметной документации
комплект
0
Обследование объектов электросетевого хозяйства
объект
0
Разработка проекта планировки и межевания
комплект
0
Капитальный ремонт и ремонт объектов электроснабжения
объект
1
Строительный контроль объектов электроснабжения
объект
1
Финансирование расходов на коммунальное хозяйство осуществляется за счет средств городского округа Анадырь.
Для увеличения расходов городского бюджета на жилищное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Чукотского автономного округа и федерального бюджета.
Жилищно-коммунальное хозяйство /  Коммунальное хозяйствоУвеличение объемов ремонтных работ сети горячего водоснабжения Ремонт канализационной городской сети Отказ субсидирования деятельности муниципального предприятия ГКХ, в части ремонта коммун-го хозяйства города Исключение плановых ремонтных работ магистралей водоснабжения -
Благоустройство
Расходы бюджета на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальными программами «Развитие территории городского округа Анадырь на 2019-2023 годы», «Формирование современной городской среды на территории городского округа Анадырь на 2018-2022 годы».
Объем расходов бюджета городского округа на коммунальное хозяйство на 2020 год определяется следующими параметрами:
Строительство, ремонт и обслуживание объектов городской инфраструктуры
Количество детских площадок, находящихся в технически исправном состоянии
шт.
15
Доля технически исправных и внешне привлекательных малых архитектурных форм (лестничные переходы, ограждения, урны и скамейки)
%
100
Доля отремонтированных основных фондов кладбищ
%
100
Доля озелененных территорий (газоны, цветники, вазоны, парки, скверы)
шт.
100
Функционирование общественных туалетов
шт.
2
Количество установленных праздничных елей
шт.
1
Содержание памятников и скульптурных композиций
шт.
6
Количество разработанной сметной документации
комплект
4
Количество разработанной проектно-сметной документации
комплект
0
Количество разработанных и актуализированных программ комплексного развития
программа
4
Количество благоустроенных территорий
шт.
1
Количество благоустроенных территорий по инициативе населения
шт.
1
Разработка проектно-изыскательской документации
шт.
0
Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования
шт.
2
Обеспечение электроосвещением улично-дорожной сети
Доля протяженности улично-дорожной сети обеспеченной освещением от общей протяженности
%
100
Сокращение потребления электроэнергии в связи с применением энергосберегающих светильников
МВт.час
25
Количество замененных светильников уличного освещения
шт.
0
Финансирование расходов на коммунальное хозяйство осуществляется за счет средств городского округа Анадырь.
Для увеличения расходов городского бюджета на жилищное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Чукотского автономного округа и федерального бюджета.
Жилищно-коммунальное хозяйство /  БлагоустройствоСооружение детской площадки Рультытегина 17 Увеличение количества территорий озеленения Создание парковых зон Отказ от ликвидации несанкционированных свалок Отказ от озеленения города цветочными композициями -
Возмещение затрат на погребение
Расходы бюджета на возмещение затрат за услуги, предусмотренные гарантированным перечнем услуг на погребение предусмотрены муниципальной программой «Развитие территории городского округа Анадырь на 2019-2023 годы».
Расходы на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат за услуги, предусмотренные гарантированным перечнем услуг на погребение. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из бюджета городского округа Анадырь в целях возмещения юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам недополученных доходов и (или) возмещения затрат на погребение умерших, произведенные в соответствии с гарантированным перечнем услуг.
Среднее количество захоронений в год
100 захоронений
Оформление документов, необходимых для погребения
Оформление счета-заказа на услуги по погребению
Облачение тела
Облачение тела невостребованных умерших
Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения
Предоставление деревянного гроба. Погрузка и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения, автокатафалком к месту нахождения умершего
Перевозка тела (останков) умершего на кладбище
Предоставление автокатафалка для перевозки гроба с телом умершего от дома (морга) до места захоронения
Погребение:
Летний период (с 01.06.-30.09.)
Изготовление могилы ручным и механизированным способом с зачисткой вручную. Закрытие и опускание гроба в могилу. Засыпка могилы вручную и устройство надмогильного холма
Зимний период (с 01.10.-31.05.)
Изготовление могилы ручным и механизированным способом с зачисткой вручную. Закрытие и опускание гроба в могилу. Засыпка могилы вручную и устройство надмогильного холма
Для увеличения или снижения расходов городского бюджета на возмещение затрат за услуги, предусмотренные гарантированным перечнем услуг на погребение, никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Жилищно-коммунальное хозяйство /  Возмещение затрат на погребениеВключение в гарантированный перечень посреднические услуги в приобретении ритуальных предметов Включение в гарантированный перечень услуги по установке ограждения вокруг могилы Исключение из гарантированного перечня услуги перевозки тела (останков) умершего на кладбище Исключение из гарантированного перечня услуги по изготовлению могилы
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Оказание гражданам услуг по обеспечению общественной безопасности предусмотрено муниципальной программой «Анадырь - безопасный город на 2018-2022 годы», что позволяет нейтрализовать рост преступности и других негативных явлений по отдельным направлениям и тем самым создать условия для повышения реального уровня безопасности жизни населения города Анадырь.
Программные мероприятия: обслуживание системы видеонаблюдения и Народная Дружина позволяет осуществлять профилактики преступлений и правонарушений, а также обеспечить (в случае необходимости) материалами видеонаблюдения правоохранительные органы;
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение общественной безопасности на 2020 год определяется следующими параметрами:
Количество обслуживаемых видеокамер, осуществляющих круглосуточную фиксацию событий (фактов правонарушений, нарушения правил дорожного движения), установленных на территории общего пользования городского округа
До 40 видеокамер
Обеспечение участия граждан в обеспечении общественного порядка
С 2001 года создана и функционирует народная (муниципальная) дружина в количестве 10 человек
Средняя выплата участникам народной дружины
3 271,00 рублей
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества мероприятий по общественной безопасности, увеличение выплат дружинникам Установка дополнительных видеокамер, увеличение количества участников народной дружины до 20 человек Уменьшение количества мероприятий по общественной безопасности, уменьшение дружинников до 5 человек Снижение выплат народной дружины или их отмена -
Санитарно-эпидемиологическое благополучие
Расходы бюджета на санитарно-эпидемиологическое благополучие предусмотрены Муниципальной программой «Развитие территории городского округа Анадырь на 2019-2023 годы» Подпрограмма «Содержание, развитие и ремонт инфраструктуры городского округа Анадырь» основное мероприятие «Санитарная очистка территории городского округа Анадырь».
Муниципальному образованию городской округ Анадырь переданы полномочия по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, что в свою очередь способствует безопасности населения от нападения агрессивных животных, профилактика и не распространение бешенства.
Объем расходов бюджета городского округа на организацию данных мероприятий финансируется избюджета Чукотского автономного округа по следующими параметрами:
Основные мероприятия по обращению с животными без владельцев
- отлов животных без владельцев;
-содержание (в том числе лечение, вакцинация, стерилизация), идентификация и учет отловленных животных без владельцев;
- возврат владельцам отловленных животных без владельцев, передача отловленных животных без владельцев заинтересованным гражданам и организациям, возврат животных без владельцев на прежние места их обитания;
- эвтаназия животных без владельцев и утилизация их трупов.
Финансирование расходов по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев осуществляется за счет средств бюджета Чукотского автономного округа. Средства окружного бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы. Увеличение таких расходов также находится вне компетенции городского округа.
Безопасность /  Санитарно-эпидемиологическое благополучие
-
Социальное и культурное развитие
-
Культура
Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры предусмотрены муниципальной программой «Развитие социально-культурной сферы в городском округе Анадырь на 2020-2025 годы» в части подпрограммы «Развитие культуры и укрепление единого культурно информационного пространства в городском округе Анадырь на 2020-2025 годы» задачами которой является:
-организация предоставления качественных и доступных муниципальных услуг в сфере организации досуга населения;
- организация предоставления качественных и доступных муниципальных услуг в сфере библиотечного, библиографического и информационного обслуживания населения;
- гражданское и патриотическое воспитание граждан, проведение календарных и общегородских праздников;
- обеспечение деятельности в сфере управления отрасли культура и образования.
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Муниципальная библиотека
Библиотека им. Тана-Богораза, в состав библиотеки входит детское отделение
Учреждение культурно-досугового типа
Дом народного творчества, в составе которого в с. Тавайваам действует Сельский дом культуры
Количество зданий муниципальных учреждений культуры, в которых в текущем году запланировано поведение ремонтных работ
4 здания (частичный ремонт)
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
36 работников культуры
Средняя заработная плата работников культуры в месяц (включая подоходный налог)
82 629 рублей
Календарные и общегородских праздники
Праздничный вечер для участников боевых действий, ветеранов;
Праздничный вечер, посвященный Дню вывода войск из Афганистана;
Праздничный вечер для ветеранов войны и труда, посвященный 9 Мая;
Праздничный вечер для пенсионеров, посвященный празднованию 8 марта;
Мероприятия, посвященные празднованию Нового года;
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет бюджета города, окружного бюджета и федерального бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Чукотского АО нет.
Социальное и культурное развитие /  КультураЧастичный ремонт крыши и ремонт канализации в здании Дома народного творчества Реконструкция детского отделения Библиотеки по адресу Ленина 51 Сокращение зарплат работников культуры Отказ от ремонтных работ в одном из зданий -
Физическая культура и спорт
Расходы на физическую культуру и массовый спорт предусмотрены муниципальной программой «Развитие социально-культурной сферы в городском округе Анадырь на 2020-2025 годы» в части подпрограмм «Развитие физической культуры и спорта в городском округе Анадырь на 2020-2025 годы», «Активное долголетие в городском округе Анадырь на 2020-2025 годы», задачами которыми являются:
- спортивно-оздоровительная работа с населением;
- подготовка спортсменов, приобретение инвентаря и участие в окружных спортивно-массовых мероприятиях, оплата услуг спортивно-оздоровительных комплексов;
- организация культурно-массовых мероприятий для граждан пожилого возраста;
- создание условий для привлечения граждан пожилого возраста к активному участию в общественно значимых мероприятий городского округа Анадырь.
Объем расходов городского бюджета на физкультуру-спорт определяется следующими параметрами:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, запланированных на 2020 г.
17 мероприятий
Оплата спортивно-оздоровительных услуг для спортсменов сборной команды города Анадырь
·Предоставление услуг тренажёрного зала
·Предоставление услуг крытого ледового катка
·Предоставление услуг спортивного зала
Подготовка к комплексным окружным спортивно-массовым мероприятиям
·Спартакиада учащихся Чукотки,
·Первенство Чукотки по лыжным видам спорта,
·Чемпионат Чукотки по северному многоборью и т.д.
Подготовка и проведению городских соревнований по видам спорта
·Первенство города по греко-римской и национальной борьбе,
·Женская лига по волейболу,
·Первенство города по баскетболу,
·Первенство города по мини-футболу,
·Первенство города по настольному теннису, Соревнования, посвященные Дню независимости России,
·Соревнования, посвященные Дню молодежи,
·Соревнования, посвященные Дню физкультурника,
·Соревнования, посвященные Дню Победы.
Подготовке и проведению городских соревнований по видам спорта среди детей и подростков
·Детская футбольная лига,
·Чемпионат города по мини-футболу среди детей и подростков,
·Кубок Мэра города Анадыря,
·Спартакиада среди летних оздоровительных площадок и т.д.
Организация культурно-массовых мероприятий для граждан пожилого возраста
- Организация клубной деятельности
- Организация психологических тренингов
- Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально-значимых проектов по активному долголетию граждан пожилого возраста
- Организация выездов в тундру для сбора дикоросов для граждан пожилого возраста
- Организация календарных праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста
- Повышение информированности граждан по вопросам охраны здоровья путем размещения информации на сайтах муниципальных учреждений
- Проведение Дня открытых дверей и выставок по вопросу рационального питания, здорового образа жизни
- Проведение городского фестиваля творчества пожилых людей «Когда поет душа»
- Проведение акции по поздравлению долгожителей с юбилейными датами – 70, 80, 90, 100 лет
- Деятельность клубов по интересам для граждан старшего поколения
- Реализация проектов, направленных на просвещение граждан старшего поколения.
Финансовое обеспечение расходов на физическую культуру и спорт осуществляется за счет бюджета города и окружного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Чукотского АО нет.
Социальное и культурное развитие /  Физическая культура и спортУчастие спортсменов города в большем количестве межрегиональных соревнований Увеличение количества физкультурно-спортивных мероприятий Сокращение размера призовых выплат участникам соревнований Отказ от проведения ряда физкультурно-спортивных городских соревнований -
Молодежная политика
Расходы на мероприятия, направленные на развитие интеллектуально-творческого, трудового, лидерского потенциала молодежи городского округа Анадырь предусмотрены муниципальной программой «Развитие образования и молодежная политика на территории городского округа Анадырь на 2020-2025 годы» в части подпрограммы «Молодежная политика на территории городского округа Анадырь».
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику определяется следующими параметрами:
Организация досуга молодёжи, развитие творческих способностей детей, мероприятия планируемые к проведению в 2020 г.
25 общегородских мероприятий, в том числе:
- Блок праздничных программ, посвящённых празднованию 9 мая
- Подготовка и поддержка городской команды школьников в рамках участия в Окружной оборонно-спортивной игре «Зарница»
- Проведение мероприятий, посвящённых празднованию Нового года
- Кинопрограмма для школьников города из многодетных и малообеспеченных семей в дни школьных каникул
- Организация массовых катаний для школьников города в крытом Ледовом дворце в дни школьных каникул
- Проведение мероприятий, посвящённых Дню защиты детей
- День молодёжи
- День знаний
- Городской конкурс «Лучший ученик», «Юный ученик»
- День семьи
- День матери
- Неделя краеведения
- Встречи в фольклорном клубе «Пэгытти»
- Организация досуга для детей и подростков в Доме народного творчества
Организация летнего отдыха
- Оплата продуктов питания детей на летней площадке (за счет средств окружного бюджета)
- Оплата услуг по организации питания на летней площадке
- Оплата дополнительных услуг и приобретение материальных запасов на летней площадке
- Оплата услуг воспитателей и вожатых на летней площадке
Планируемое количество детей на летней площадке в 2020 г.
700 человек
Финансирование расходов на мероприятия в рамках молодежной политики осуществляется за счет бюджета города и окружного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на мероприятия в рамках молодежной политики никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Чукотского АО нет.
Социальное и культурное развитие /  Молодежная политикаПриобретение подарков для участников праздничных событий Увеличение количества мероприятий по организации досуга Сокращение количества детей, получающих право на бесплатное пребывание на летней площадке Снижение количества мероприятий по организации досуга
-
Экономическое развитие
-
Транспорт
Расходы на транспорт предусмотрены муниципальной программой «Поддержка и развитие основных секторов экономики городского округа Анадырь на 2019-2022 годы» в рамках подпрограммы «Поддержка и развитие общественного наземного городского транспорта» предусматривается предоставление из бюджета городского округа Анадырь субсидии Муниципальному предприятию городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство», которое осуществляет на территории городского округа Анадырь в настоящий момент три утвержденных автобусных маршрута.
Расходы бюджета городского округа на транспорт направлены на возмещение затрат (фактических убытков), возникающих в связи с выполнением пассажирских автобусных перевозок на городских маршрутах по установленным единым тарифам за проезд, возникающим в связи с выполнением бесплатных пассажирских автобусных перевозок населения на городских маршрутах.
Объем расходов бюджета городского округа на транспорт в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных маршрутов
3 маршрута
Объем пассажирооборота (в год)
148 000 пассажиров
Штат водителей пассажирских автобусных
4 человека
Средняя стоимость билета
Проезд для всех категорий граждан бесплатный, обеспечивается за счет субсидии из городского бюджета
Финансирование расходов на транспорт осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов на транспорт никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Экономическое развитие /  ТранспортКапитальный ремонт автобусов Обновление парка автобусов Сокращение штата водителей автобусов до 3-х Сокращение количества муниципальных маршрутов до 2-х -
Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства
Развитие малого и среднего предпринимательства является важным условием функционирования рыночной экономики и одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
Малое и среднее предпринимательство, являясь одной из самых эффективных форм организации производственной и непроизводственной деятельности, оказывает существенное влияние на экономическое развитие городского округа Анадырь - это насыщение потребительского рынка качественными товарами и услугами местного производства, решение проблем повышения уровня жизни и вопросов занятости населения путем создания новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в бюджет городского округа Анадырь. Предпринимательство относится к числу приоритетных секторов экономики, имеющих принципиальное значение для экономической и политической стабильности, социальной мобильности общества, и выступает основным инструментом для создания цивилизованной конкурентной среды.
Вместе с тем, в городском округе Анадырь очень много направлений, по которым не оказываются услуги, работы, не производятся товары. Финансовая поддержка бизнес - проектов позволит расширить рынок услуг и товаров в городском округе Анадырь.
Расходы на поддержку малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Поддержка и развитие основных секторов экономики городского округа Анадырь на 2019-2022 годы».
Объем расходов на поддержку малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета
Грант предоставляется одному предпринимателю на реализацию проекта в одном из приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренных муниципальной программой:
- Благоустройство территории городского округа Анадырь, санитарная очистка;
- Производство и выпуск товаров народного потребления;
- Оказание бытовых услуг населению;
- Предоставление жилищно-коммунальных услуг;
- Содержание домашних животных.
Количество субъектов малого предпринимательства, которые получают в 2020 г. муниципальную поддержку
Грант предоставляется одному предпринимателю в год
Размер муниципальной поддержки
500 тыс. руб.
Поддержка малого предпринимательства финансируется за счет городского округа Анадырь.
На изменение расходов по поддержке малого предпринимательства никаких ограничений со стороны законодательства нет
Экономическое развитие /  Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательстваУвеличение размера субсидий малому бизнесу Увеличение количества грантов малым предприятиям Снижение размера субсидий малому бизнесу Снижение видов компенсируемых затрат при производстве продовольствия -
Управление имуществом
Расходы на управление муниципальным имуществом предусмотрены муниципальной программой «Управление финансами и имуществом городского округа Анадырь на 2016-2022 годы». Эти расходы направлены на управление имуществом, составляющим казну городского округа Анадырь.
Общая площадь жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности. по состоянию на 1 апреля 2019 года
42 181,61 м2
Площадь нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах и являющихся собственностью городского округа Анадырь
11 356,7 м2.
Обязанности собственника по содержанию муниципальной собственности
·Внесение платы за содержание и ремонт общей собственности многоквартирных домов,
·Уплата взносов на капитальный ремонт муниципальных помещений, расположенных в многоквартирных домах.
Формирование земельных участков в 2020 г.
29 участков
Необходимые процедуры управления объектами муниципальной собственности, планируемые в 2020 году
- инвентаризация дорожного хозяйства, линейные (магистральные объекты);
- автоматизация процесса учета муниципального имущества, расчетов с арендаторами.
Финансирование расходов на управление имуществом осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов на управление муниципальным имуществом , составляющим казну городского округа Анадырь, никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства, нет.
Экономическое развитие /  Управление имуществомРемонт объектов муниципальной собственности Увеличение количества выявленных бесхозяйных объектов и вовлечение их в хозяйственный оборот Отказ от автоматизации процесса учета муниципального имущества, расчетов с арендаторами Сокращение объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот
-
Муниципальное управление
-
Совет депутатов городского округа Анадырь
Объем расходов бюджета городского округа Анадырь на обеспечение деятельности Совета депутатов в 2020 году определяется следующими параметрами:
Депутаты Совета депутатов
15 человек (14 исполняют свои полномочия на общественных началах)
Сотрудники Совета депутатов
1 человек
Основные функции, выполняемые Советом депутатов
·принятие Устава и внесение в него изменений;
·утверждение бюджета городского округа Анадырь и отчета о его исполнении;
·установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
·принятие планов и программ развития городского округа Анадырь по представлению либо наличию заключения Главы Администрации, утверждение отчетов об их исполнении;
·определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Анадырь;
·определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
·определение порядка участия городского округа Анадырь в организациях межмуниципального сотрудничества;
·определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
·контроль за исполнением органами местного самоуправления и иными муниципальными органами полномочий по решению вопросов местного значения;
·принятие решения об удалении Главы городского округа в отставку;
·утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования.
Совет депутатов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом и законами Чукотского автономного округа, Уставом городского округа Анадырь, муниципальными правовыми актами городского округа Анадырь.
Заработная плата сотрудника Совета депутатов (включая подоходный налог)
150240 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов городского округа Анадырь осуществляется за счет бюджета городского округа Анадырь.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности Совета депутатов городского округа Анадырь никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Чукотского автономного округа нет.
Муниципальное управление /  Совет депутатов городского округа АнадырьПроведение косметического ремонта в помещениях Совета депутатов, окраска стен зала заседаний Приобретение нового оборудования и оргтехники, панель для демонстрации материалов Отказ от повышения квалификации единственного сотрудника, обеспечивающего деятельность и документооборот Депутатам и сотруднику не будут предоставлены канцелярские товары и офисная бумага -
Контрольно-счетный отдел при Совете депутатов городского округа Анадырь
Объем расходов бюджета городского округа Анадырь на обеспечение деятельности Контрольно-счетного отдела в 2020 году определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Контрольно-счетного отдела
2 человека
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетным отделом
·контроль за исполнением бюджета городского округа Анадырь;
·экспертиза проектов о бюджете городского округа Анадырь;
·внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета городского округа Анадырь;
·организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета;
·контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом;
·финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов;
·анализ бюджетного процесса в городском округе Анадырь и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
·участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции и др.
Средняя заработная плата сотрудников Контрольно-счетного отдела (включая подоходный налог)
160 412 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетного отдела Совета депутатов городского округа Анадырь осуществляется за счет бюджета городского округа Анадырь.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетного отдела городского округа Анадырь никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Чукотского автономного округа нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетный отдел при Совете депутатов городского округа АнадырьПривлечение специалистов для проведения экспертиз, по договорам гражданско-правового характера Увеличение штатной численности Контрольно-счетного отдела, на 1 штатную единицу Сотрудникам не предоставят канцелярские товары, бумагу и картриджи для выполнения должностных обязанностей Исключение расходов на повышение квалификации (аттестации) и сокращение заработной платы -
Избирательная комиссия городского округа Анадырь
Объем расходов бюджета городского округа Анадырь на обеспечение деятельности Избирательной комиссии в 2020 году определяется следующими параметрами:
Численность членов Избирательной комиссии
8 (1 на постоянной основе)
Основные функции, выполняемые Избирательной комиссией
Избирательная комиссия обладает полномочиями, установленными Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законодательством Чукотского автономного округа, а также:
·утверждает текст избирательного бюллетеня по выборам Главы городского округа, депутатов Совета депутатов, текст бюллетеня местного референдума, обеспечивает их изготовление и доставку на избирательные участки;
·устанавливает результаты выборов депутатов Совета депутатов, Главы городского округа, публикует их результаты в средствах массовой информации;
·регистрирует избранных депутатов Совета депутатов и Главу городского округа, выдает им удостоверения об избрании;
·разрабатывает и утверждает регламент Избирательной комиссии.
Среднее количество дней отработанных членом избирательной комиссии
38 дней (предвыборный период и Единый день голосования)
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Избирательной комиссии городского округа Анадырь осуществляется за счет бюджета городского округа Анадырь.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности Избирательной комиссии городского округа Анадырь никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Чукотского автономного округа нет.
Муниципальное управление /  Избирательная комиссия городского округа АнадырьЗакупка сладких подарков для детей, пришедших на участки с родителями Организация праздничного концерта приуроченного к Единому дню голосования Сокращение компенсационных выплат членам избирательной комиссии Члены комиссии исполнять обязанности будут на безвозмездной основе -
Администрация города и её обособленные структурные подразделения
Расходы на обеспечение деятельности Администрации городского округа Анадырь являются непрограммными расходами, за исключением расходов на Управление финансов, которые предусмотрены муниципальной программой «Управление финансами и имуществом городского округа Анадырь на 2016-2022 годы», «Создание единого информационного пространства городского округа Анадырь на 2020-2025 годы».
Объем расходов бюджета городского округа Анадырь на обеспечение деятельности Администрации города в 2020 году определяется следующими параметрами:
Предельная штатная численность сотрудников
58 человек (включая Главу)
Структурные подразделения Администрации города
Глава городского округа Анадырь
Первый заместитель Главы городского округа Анадырь
Управление промышленности и сельскохозяйственной политики (9 человек):
Управление по организационным и административно-правовым вопросам (17 человек):
Заместитель Главы Администрации городского округа Анадырь по делам коренных малочисленных народов
Пресс-секретарь Главы городского округа Анадырь
Отдел военно-мобилизационной работы, ГО и ЧС (2 человека)
Отдел муниципального контроля и анализа (2 человека)
Управления финансов, экономики и имущественных отношений (14)
Управление по социальной политике (10)
Средняя заработная плата сотрудников и муниципальных служащих (включая подоходный налог)
111 260 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Администрации городского округа Анадырь и её обособленных структурных подразделений осуществляется за счет городского бюджета, кроме отдела ЗАГС, Административной комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних - на обеспечение деятельности которых передаются целевые средства из федерального и окружного бюджетов, целевые средства составляют 0,5% от всего объема расходов на Администрацию и её структурные подразделения. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Муниципальное управление /  Администрация города и её обособленные структурные подразделенияПриобретение программного обеспечения Создание системы внутриведомственного документооборота Сотрудники и служащие не пройдут повышение квалификации, необходимое для исполнения должностных обязанностей Сокращение численности сотрудников Администрации города
-
Социальная политика
-
Пенсионное обеспечение
За счет бюджета городского округа Анадырь в соответствии с правовыми актами Чукотского автономного округа финансируется доплата к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы на основании «Кодекса о муниципальной службе Чукотского автономного округа».
Расходы на доплаты к трудовой пенсии муниципальным служащим определяются следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии 30 муниципальных служащих
Средний размер доплаты к пенсии
24 255 руб. в месяц
Доплата к пенсии муниципальных служащих осуществляется за счет средств бюджета городского округа Анадырь.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на пенсионное обеспечение никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Чукотского АО нет.
Социальная политика /  Пенсионное обеспечениеПовышение размера доплаты к пенсии муниципальным служащим на 5% Повышение размера доплаты к пенсии муниципальным служащим на 10% Сокращение размера доплаты к пенсии муниципальным служащим Отмена доплат к пенсиям муниципальных служащих -
Социальное обеспечение
Расходы на предоставление социальной поддержки отдельных категорий граждан предусмотрены муниципальной программой «Жилье в городском округе Анадырь на 2016-2022 годы» и непрограммными расходами.
В состав муниципальной программы «Жилье в городском округе Анадырь на 2016-2022 годы» включена следующая подпрограмма – «Содействие в обеспечении жильем молодых семей в городском округе Анадырь», которая направлена для решения жилищной проблемы молодых семей в городском округе Анадырь.
Основные показатели раздела социальное обеспечение:
Средняя выплата молодой семье на приобретение жилья
1 001 154 рубля
Почётные граждане города Анадыря
12
Выплата денежного поощрения (один раз в год)
30 000 рублей
Расходы на поддержку молодых семей финансируются из окружного бюджета и бюджета городского округа Анадырь. Доля софинансирования городского округа Анадырь 63,7%.
Денежное поощрение Почётных граждан города осуществляется за счет городского округа Анадырь.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальную поддержку могут быть изменены только в отношении расходов на социальные выплаты, установленные муниципальными правовыми актами городского округа Анадырь и финансируемые за счет собственных средств городского бюджета
Социальная политика /  Социальное обеспечениеУвеличение выплаты денежного поощрения Почётных граждан до 40 000 рублей Увеличение выплаты денежного поощрения Почётных граждан до 60 000 рублей Уменьшение выплаты денежного поощрения Почётных граждан до 20 000 рублей Отмена выплаты денежного поощрения Почётных граждан -
Охрана семьи и детства
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства предусмотрены муниципальными программами «Жилье в городском округе Анадырь на 2016-2022 годы», «Развитие образования и молодежная политика на территории городского округа Анадырь на 2020-2025 годы».
Муниципальной программой «Жилье в городском округе Анадырь на 2016-2022 годы» включено мероприятие по обеспечению жильём детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа.
Муниципальной программой «Развитие образования и молодежная политика на территории городского округа Анадырь на 2020-2025 годы» предусмотрены расходы на компенсацию родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Расходы городского бюджета на охрану семьи и детства характеризуются следующими показателями:
Приобретение жилья детям-сиротам и детям оставшихся, без попечения родителей, лицам из их числа
5 человек
Средний размер родительской платы
4 180 рублей
Численность детей, на которых выплачивается компенсация, всего
176 человек
Средний размер компенсации родительской платы
978 рублей
Расходы на социальную поддержку семьи и детства финансируются за счет за счет федерального бюджета, окружного бюджета. Органы местного самоуправления города ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на федеральные и окружные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальную поддержку семьи и детства не могут быть изменены.
Социальная политика /  Охрана семьи и детства
-
Дорожная деятельность
-
Дорожная деятельность
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Развитие территории городского округа Анадырь на 2019-2023 годы».
Объем расходов бюджета городского округа Анадырь на дорожное хозяйство определяется в 2020 году следующими параметрами:
Планируемые в 2020 г. виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
Обслуживание улично-дорожной сети с устройством дорожной разметки, установкой, заменой и ремонтом дорожных знаков и искусственных дорожных неровностей, мелким ремонтом бордюров и тротуарной брусчатки, ямочным ремонтом бетонного полотна, ремонтом грунтовых дорог, ремонтом и заменой барьерного ограждения автомобильных дорог.
Площадь планируемых к ремонту в 2020 г. автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
1,6 погонный км
Установка пешеходных ограждений
190 м
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда (МДФ) городского округа Анадырь. Базовый объем МДФ формируется за счет:
• акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности (название города)
• финансовой помощи из бюджета (название субъекта РФ) на финансовое обеспечение дорожной деятельности
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность перенаправления этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства
Расходы на ремонт дорог финансируется за счет федерального бюджета, окружного бюджета в рамках Национального проекта «Безопасные и качественные дороги», а также из бюджета городского округа Анадырь. Доля расходов городского округа Анадырь на дорожную деятельность составляет 75%.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Чукотского автономного округа нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств передаваемых из федерального и окружного бюджета и объемом Дорожного фонда.
Дорожная деятельность /  Дорожная деятельностьОсуществление дополнительных ремонтных работ дорожного полотна по ул. Южная Дополнительные ремонтные работы дорожного полотна по ул. Ленина Исключение ремонта пешеходных ограждений Исключение ремонта дорожного полотна по ул. Отке
-
Прочие расходы
-
Непредвиденные и особо значимые расходы
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета городского округа, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2020 г. их объем составляет около 0,5% от расходов бюджета).
Резервный фонд на непредвиденные расходы первоначально составляет 7 млн. рублей. Направления расходования определены прежде всего на:
·проведение внеплановых ремонтных и восстановительных работ;
·предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и в том числе:
·проведение поисково-спасательных, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
·развертывание и содержание в течение необходимого срока пунктов временного размещения, организацию питания для эвакуируемых граждан;
·оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере, устанавливаемом Администрацией городского округа Анадырь и финансовой помощи в связи с утратой ими (частично или полностью) имущества первой необходимости;
·выплату единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, устанавливаемом Администрацией городского округа Анадырь;
·проведение отдельных разовых праздничных и культурно-массовых мероприятий, включая участие команд городского округа Анадырь в фестивалях, конкурсах, соревнованиях, проводимых за пределами городского округа Анадырь, поощрение лауреатов и победителей таких соревнований;
·проведение торжественных и траурных мероприятий, посвященных памятным и юбилейным датам;
·оказание в особых случаях разовой материальной помощи или разовых поощрений физическим лицам за заслуги перед городским округом Анадырь и в связи с их юбилейными датами;
·оплату взносов в уставный фонд вновь создаваемых муниципальных унитарных предприятий городского округа Анадырь;
·оплату членских и учредительских взносов городского округа Анадырь;
·перечисление благотворительных (добровольных) взносов и пожертвований, осуществляемых в соответствии с принятыми Решениями Совета депутатов городского округа Анадырь;
·оплату расходов по приему официальных делегаций, посещающих городской округ Анадырь;
·проведение экстренных противоэпидемических мероприятий;
·предупреждение вспышек эпидемий и эпизоотий;
·проведение экспертиз, в том числе назначенных судебными органами;
·возмещение судебных расходов по вступившим в силу судебным решениям или мировым соглашениям;
·на оплату услуг аудита муниципальных предприятий городского округа Анадырь в случае принятия решения Администрацией городского округа Анадырь о проведении аудита;
·другие непредвиденные расходы и (или) особо значимые для городского округа Анадырь разовые мероприятия, проводимые по решению Администрации городского округа Анадырь.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Прочие расходы /  Непредвиденные и особо значимые расходыОказание материальной помощи разовых поощрений физическим лицам за заслуги перед городским округом Проведение торжественных мероприятий, посвященных юбилейным датам муниципальных учреждений Отказ в разовой материальной помощи или разовых поощрений физическим лицам Исключение внеплановых ремонтных и восстановительных работ -
Прочие расходы
В данный раздел собраны расходы, которые сложно отнести к тому или иному разделу (в 2020 г. их объем составляет около 6% от расходов бюджета).
Прочие расходы /  Прочие расходы